Автоматизация маркетинга и как она может повысить ваш бизнес
  1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Автоматизация маркетинга и как она может повысить ваш бизнес

Автоматизация маркетинга и как она может повысить ваш бизнес

Итак, вам удалось привлечь посетителей на свой сайт-отлично! Вам даже удалось превратить некоторых из них в платных клиентов - даже лучше. Но как вы теперь поддерживаете процветание своего бизнеса?

Одним из проверенных методов является автоматизация маркетинга. Эта технология автоматизирует различные маркетинговые мероприятия, поэтому вы можете быть уверены, что ваши клиенты получают то внимание, которого они заслуживают. Вы не только предоставите им персонализированный опыт, но и ваш бизнес будет также пожинать плоды.

На самом деле, из 284 миллионов посетителей сайта, которые мы протестировали, мы обнаружили, что те, кто получил автоматический ответ, на 42% чаще совершали покупку на этом сайте.

Если вы уже управляете полностью функционирующим бизнесом или находитесь в процессе создания веб-сайта, это руководство по автоматизации маркетинга объяснит, как этот метод может принести большую пользу вашему бизнесу, и какие функции вы хотите использовать:


Что такое автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга-это платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинговые задачи по различным онлайн-каналам. Компании могут использовать его для таргетирования пользователей в стратегических точках на протяжении всего пути их клиентов, отправляя им автоматические сообщения по электронной почте, в чате или другими способами связи. 

Хотя эта технология может быть реализована через множество различных каналов и кампаний, от маркетинга в социальных сетях до целевых страниц, она особенно распространена в почтовом маркетинге. Например, вы можете отправить автоматическое электронное письмо клиенту, который только что приобрел билеты на ваше мероприятие, или следить за ними после мероприятия, чтобы запросить обратную связь.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга может быть использовано для повышения эффективности процессов в вашем бизнесе, поскольку оно сокращает время, затрачиваемое на повторяющиеся задачи. Он также позволяет предоставлять клиентам контент, более персонализированный и соответствующий их потребностям. В свою очередь, это может помочь вам развивать Лиды, превращать посетителей сайта в клиентов и поддерживать позитивные отношения с существующими клиентами.


Основные области применения для автоматизации маркетинга

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем интернет-магазина или модного блога, ваш бизнес может извлечь выгоду из этого метода. Хотя предложение варьируется в зависимости от платформы, следующие функции автоматизации маркетинга являются частью ряда мощных маркетинговых инструментов LogoBiT:

Интернет-магазины: автоматически отправляйте по электронной почте своим клиентам после того, как они сделали покупку, все, что угодно, от квитанции до благодарственной записки и многое другое. Кроме того, если посетитель сайта добавил товар в свою корзину, но не приступил к его покупке, вы можете отправить ему дружеское напоминание. Настраивая дизайн своей электронной почты и пригвождая копию к своему фирменному стилю, вы можете построить позитивные отношения с клиентом, не будучи слишком напористым.

Бронирование: если ваш веб-сайт позволяет онлайн-планирование, вы можете использовать автоматизацию маркетинга для регистрации клиентов, которые не посещали занятия или сессии в течение некоторого времени. Этот дополнительный бит личного внимания заставит их чувствовать себя ценными. И если вы хотите сделать еще один шаг вперед, почему бы не угостить их чем-то особенным, как только они примут участие в определенном количестве сеансов?

Мероприятия: проведение вечеринки, конференции или концерта? Если у вас есть сайт мероприятий, вы можете завоевать своих гостей, отправив им автоматические электронные письма после того, как они купили билет, ответили на событие или были добавлены в список ожидания.



  • Формы: онлайн-формы-это известный метод генерации новых лидов. Независимо от того, поощряет ли ваша форма посетителей подписываться на ваш блог или функционирует как основная функция вашей целевой страницы, используйте ее максимально эффективно с помощью автоматизации маркетинга. После того, как посетитель подал форму на вашем сайте, вы можете отправить ему автоматическое сообщение, приветствуя его в вашем бизнесе.
  • Зона участника: есть ли специальная область вашего сайта, предназначенная только для участников? Относитесь к своим самым лояльным клиентам как к VIP-персонам, отправляя им автоматические сообщения после того, как они зарегистрировались в первый раз или каждый раз, когда они входят в систему. Более того, вы можете настроить триггеры для автоматического создания задачи для себя или членов своей команды, напоминая вам, например, о необходимости выполнить телефонный звонок.
  • Счета-фактуры: когда дело доходит до совершения покупок в интернете, люди любят знать, где они находятся. Обеспечьте своим клиентам максимальную безопасность, постоянно информируя их о состоянии своих платежей. Уведомите их, как только счет был оплачен,или напомните им, если оплата должна быть произведена.

Лучшие практики для автоматизации маркетинга

У вас может быть свой маркетинг по электронной почте, но когда дело доходит до автоматизации маркетинга, есть разные аспекты, которые нужно учитывать. Вот несколько советов по совершенствованию вашей автоматизации:

  • Адаптируйте опыт каждого клиента, чтобы он чувствовал себя как личность. Убедитесь, что вы связываетесь с ними в правильном контексте, чтобы сохранить это личное. Например, рассмотрите возможность отправки приветственного сообщения новому подписчику или последующего электронного письма, чтобы узнать, как чувствует себя клиент после занятия йогой.
  • Продолжайте генерировать новые лиды. Хотя автоматизация маркетинга отлично подходит для развития существующих лидов, убедитесь, что вы не отказываетесь от своей стратегии формирования входящих лидов (или, другими словами, от маркетинговых мероприятий, которые вы используете для продвижения вашего сайта и привлечения к нему большего внимания). Таким образом, вы будете держать свои варианты открытыми и развивать свои лиды, одновременно стремясь к лидам, которых вы уже достигли.
  • Определите конкретные, реалистичные и измеримые цели. Спросите себя, чего вы хотите достичь с помощью автоматизации маркетинга. Вы хотите увеличить продажи на 20% в течение ближайших шести месяцев? Или использовать маркетинговую кампанию по электронной почте, чтобы улучшить удержание клиентов на 10% в этом году? Как только вы четко определитесь со своими целями, вы сможете проверить свой прогресс, а не бесцельно рассылать контент лидам и клиентам.
  • Измерьте свой прогресс, проверяя статистику автоматизации. Лучше ли люди реагируют на определенный тип сообщений? Заметили ли вы конкретных потенциальных клиентов, которые более регулярно занимаются этим делом? Или те, которые вообще не открывали ваши электронные письма? Такие идеи могут помочь вам соответствующим образом адаптировать свою стратегию, чтобы убедиться, что вы ориентируетесь на правильные перспективы и оптимизируете свои усилия, сохраняя вещи свежими и актуальными.


Как получить доступ к автоматизации с ЛогоБИТ


Любой маркетолог скажет вам, что иметь первоклассный дизайн сайта-это одно, но если вы действительно хотите развивать свой бизнес, вам придется сделать больше. Помимо использования этих профессиональных маркетинговых интеграций, вот как вы можете получить доступ к автоматизации на Логобит:
  1. Перейдите на панель мониторинга вашего сайта.
  2. Нажмите кнопку "Управление клиентами" в меню слева.
  3. Нажмите кнопку "автоматизация", чтобы перейти на страницу автоматизации маркетинга.
  4. Используйте один из рекомендованных шаблонов или создайте свою собственную автоматизацию. Затем вам будет предложено установить триггер (событие, которое инициирует автоматический ответ) и действие (реакция, например, отправка сообщения электронной почты или чата, Создание задачи для себя и т. д.). 
  5. Как только вы создали свою автоматизацию, вы можете идти. Не забудьте проанализировать производительность ваших автоматизаций, чтобы вы могли продолжать оптимизировать и успешно развивать свой бизнес.

Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Бесплатная доставка по России
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Дополнительная гарантия на 3 года
Кешбек до 20% на бонусную карту
Возврат и обмен без чека
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
892 66 8000 80
Консультации по решению