Что такое микроскопия и как ее закрепить на Вашем сайте
  1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Что такое микроскопия и как ее закрепить на Вашем сайте

Что такое микроскопия и как ее закрепить на Вашем сайте

Огромная часть создания сайта - это дизайн. Речь идет о том, чтобы рассказать историю с помощью точного использования изображений, типографики, цветовых схем и многого другого. Эти факторы имеют решающее значение для привлечения внимания, направляя людей в правильном направлении, задавая тон и в целом влияя на пользовательский опыт. Однако есть еще одна маленькая деталь, которая играет решающую роль в дизайне любого веб-сайта или приложения: микроскопия.

В этом руководстве мы рассмотрим определение микроскопии, почему это важно и лучшие практики для его правильного использования, а также примеры микроскопии, чтобы учиться на них:
 

Что такое микроскопия?

Микроскопия-это термин, описывающий маленькие кусочки копии на интерфейсе продукта. Он появляется во всем приложении или веб-сайте, служа руководством для пользователей, помогая им понять функции и выполнять задачи. Эти небольшие фрагменты текста, какими бы маленькими они ни были, могут значительно улучшить общий пользовательский опыт любого продукта. В результате, микроскопия может даже помочь повысить вашу конверсию.

Не замечая этого, мы все время сталкиваемся с микроскопией. Например, подумайте о предупреждающих знаках в приложении или о тексте, который появляется в строке поиска перед вводом запроса. Вы также видели, как он используется в призывах к действию, призывающих нас подписаться на рассылку новостей, пояснительный текст в онлайн-форме и текст загрузки, где он часто появляется вместе с привлекательной анимацией.


Почему важна UX-микроскопия?

 Эти короткие фрагменты копии обладают способностью подсознательно формировать наше восприятие продукта. В результате они также могут играть определенную роль в влиянии на восприятие пользователем вашего бренда.

Хорошая микроскопия не только объяснит, что делать и куда идти, следовательно, обеспечивая плавную навигацию, но и даст ощущение успеха при достижении желаемого действия (например, после создания учетной записи или совершения покупки). Эти маленькие моменты восторга имеют огромное значение, когда речь заходит об опыте пользователя на вашем веб-сайте или в приложении.

Лучшие практики для написания хорошей микроскопии

Вы, вероятно, слышали термин "микроскопия", плавающий в последнее время. С ростом UX-письма в мире технологий мы ясно видим, что микроскопия-это не проходящий тренд веб-дизайна,а практика, которая здесь должна остаться. Независимо от того, работаете ли вы вместе с профессиональным писателем, эти советы помогут вам на пути к написанию первоклассной UX-микроскопии.


01. Совместите с вашим фирменным стилем

Так же, как и при написании контента для вашего сайта, убедитесь, что у вас есть четкое представление о вашем фирменном стиле, Прежде чем начать писать. Таким образом, Вы сможете определить голос и сохранить его связность на протяжении всей вашей микроскопии.

Подумайте, как вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали себя, а затем спросите себя, какие характеристики вы должны использовать, чтобы это произошло. А вы остроумны? Профессионал? Вы передаете ощущение прохлады или ваш тон более симпатичный?

Пример: персонализируйте этикетки на ваших кнопках, играя с микроскопией, которая соответствует общему тону вашего бренда. Вместо того чтобы просто сказать "старт", кнопки ниже используют более привлекательные и разговорные фразы, которые соответствуют концепции ЛогоБиТ.


02. Сделать его разговорным

В наши дни интерфейсы уже не являются холодными и роботизированными. Они гораздо больше ориентированы на человека. Хотя это может быть достигнуто за счет правильного использования цветовых схем веб-сайта, анимации и других визуальных ресурсов, микроскопия также играет свою роль.

Помните, что вы пишете для реальных людей. Между вами и пользователем может быть экран, но представьте себе, что вы снимаете экран и общаетесь с вашими клиентами лицом к лицу. Вы не будете использовать слишком формальный язык или технический жаргон. Вместо этого вы будете передавать информацию в более непринужденном, дружеском тоне. И именно такой должна быть и микроскопия.

Пример: в приведенном ниже примере пользователям предлагается создать логотип. Текст написан от второго лица (Форма "вы"), непосредственно обращаясь к пользователю, как и в обычной беседе. Также обратите внимание на беззаботную копию на CTA (призыв к действию), говорящую: "поехали.’


03. Держите его ясным и лаконичным

В отличие от написания сообщения в блоге или других видов длинного контента, микроскопия должна быть короткой и простой. Он должен четко передать ваше сообщение, используя как можно меньше слов, при этом принимая во внимание, чтобы не звучать слишком формально или жестко.

Познакомившись с вашими пользователями, вы сможете понять, какой язык они используют. Выбирайте простые, повседневные слова, с которыми они будут знакомы. Например, вместо того чтобы ссылаться на ваш "сайт электронной коммерции", подумайте о том, чтобы сделать его более доступным, назвав его вашим "интернет-магазином".’ 

Пример: обратите внимание, как всплывающее окно lightbox ниже предупреждает Пользователя четким и лаконичным образом. Там есть заголовок, который излагает сообщение всего в двух простых словах, плюс краткое объяснение ниже и помеченные кнопки, которые не оставляют места для путаницы.


4. Быть полезным

Одна из главных целей microcopy заключается в том, чтобы направлять пользователей через ваш продукт. Любой фрагмент текста, от копии на странице 404 до ярлыков меню вашего сайта, должен помочь пользователям продвинуться в решении поставленной задачи, а не зайти в тупик. Это значительно улучшит навигацию вашего сайта.

Например, микроскоп на странице ошибки 404 может указать посетителям сайта направление другой страницы, которую они могут найти релевантной, а также добавить воодушевляющее сообщение. Таким образом, вы сможете облегчить любые проблемы, давая своим клиентам более позитивное чувство и лучший пользовательский опыт.

Пример: еще один пример, в котором пользователи могут воспользоваться полезными советами, - это сообщения об ошибках. Ваши клиенты должны точно знать, что пошло не так и как они могут исправить эту проблему. Например, если пользователь неправильно заполнил форму на вашем сайте, в сообщении должно быть указано, где произошла ошибка - ввел ли он неверный пароль, не распознал ли свое имя пользователя или пропустил определенное поле?
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Бесплатная доставка по России
Инструкции по установке включены
Помощь в настройке техники
Дополнительная гарантия на 3 года
Кешбек до 20% на бонусную карту
Возврат и обмен без чека
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
892 66 8000 80
Консультации по решению