PRO: Контакт-центр для больших компаний


PRO: Контакт-центр для больших компаний
8 ноября, с 13:00 до 14:00 по Москве

Для опытных пользователей

Вебинар для тех компаний, в которых уже есть свой отдел для работы с клиентами (больше 3 человек), и для тех, которые только планируют организацию такого подразделения. Мы расскажем на примере своей компании о том, какие уровни коммуникаций с клиентами для каких целей существуют.

За один час вебинара

Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24 Марина Вострикова поделится опытом, как оптимально настроить инструменты для приема запросов клиентов и как KPI операторов влияет на качество обслуживания.

Вопросы, которые мы рассмотрим:

  • Тенденция развития контакт-центров.
  • Откуда идёт покупатель.
  • Делегирование вопроса по цепочке.
  • Наша система KPI. Поделимся наработками.
  • Боты вам в помощь.

Наталья Грихина, руководитель направления Битрикс24, и Олег Строкатый, руководитель отдела контроля качества, помогут Марине в проведении вебинара.

Узнайте о всех возможностях Битрикс24

Не откладывайте удобство работы на потом, ознакомьтесь со всеми преимуществами в работе с Bitrix24 прямо сейчас.

Карта недоступна

дата/время
дата(ы) - 08.11.2018
13:00 - 14:00

категории